Денис 4 января 2019


На определенном этапе развития интернет-магазина возникает вопрос организации склада и логистики. Как правило, данная необходимость появляется именно тогда, когда заинтересованность в работе с товарами самостоятельно выходит на первое место. Безусловно, дропшиппинг или фулфилмент является отличным вариантом для тех, кто не хочет связывать будущее своего бизнеса со складской деятельностью и логистикой. Для тех, кто готов к покорению новых горизонтов, чьи амбиции направлены на развитие и расширение деятельности, пора заняться организацией складской системы и налаживанием логистики.

Основные требования к помещению

При организации складской системы первоочередными являются следующие моменты:

  • - размеры помещения, необходимые для товаров;
  • - месторасположение склада;
  • - необходимые условия хранения.

Как известно, всего существует четыре класса складских помещений от А до D. Наилучшие условия предлагают склады класса А:

  • - помещение имеет один этаж;
  • - высота потолка составляет десять метров;
  • - есть отопление;
  • - сигнализация;
  • - офис и уборная.

Конечно же, именно эти склады самые дорогостоящие. В таком помещении есть возможность не просто хранить товар, а и организовать его сортировку и создать колл-центр.

Что же касается низшего класса D, то условия будут существенно отличаться. Так, это будет подвальное помещение или просто контейнер, в котором отсутствуют отопление и какие-либо удобства. Поэтому ряд категорий товаров хранить в данном складском помещении будет просто невозможно, например, продукты питания, технику и т.д.

Поэтому первоначально стоит установить тип склада, подходящий именно вашему товару. Большое практическое значение при эксплуатации играет подъездная дорога и наличие пандуса, а также охрана.

Подбор складской системы

Существенно облегчить учет бизнес-процессов позволит Warehouse Management System. Это специальная система, позволяющая контролировать приемку и отправку товаров. Данное программное обеспечение позволит обезопасить всю складскую систему от всевозможных негативных факторов (например, кражи, недогруза товара или перегруза и т.д.).

Учитывая все нюансы бизнеса, подберите подходящий вариант:

  • - приобретение готового программного обеспечения - WMS-системы. Например, 1С или МойСклад;
  • - разработка собственной системы, которая будет учитывать все детали и особенности вашего бизнеса;
  • - проведение учета вручную. Данный вариант подходит для небольшого количества товаров (до 1000). При этом используется терминал сбора данных.

Формирование логистики

При формировании логистики определяющее значение имеет товарооборот в месяц. Если интернет-магазин небольшой, то для формирования логистической службы будет вполне достаточно 1-2 курьеров. С их помощью товар будет доставляться по территории города. Что же касается других областей, то здесь можно будет воспользоваться аутсорсом или Укрпочтой.

Если же оборот товара интернет-магазина большой, то здесь стоит задуматься о создании логистической службы. Для этого стоит продумать ее структуру, определиться с отделами и распределением функциональных обязанностей. Как правило, в штате таких служб присутствуют следующие должности: курьер, водитель-экспедитор, диспетчер, менеджер, кладовщик и др.

Рекомендуется первоначально работать на небольшой территории, например, две - три области. Это позволит установить недоработки и изъяны логистической системы, отладить ее деятельность.

Качество, прежде всего

Безусловно, от качества обслуживания зависит имидж интернет-магазина в целом. Именно поэтому стоит постоянно мониторить работу курьерской службы. Для этого достаточно вести статистику обращений покупателей и анализировать поступившие жалобы. Одним из способов проверки качества, является обзвон клиентов, которые получили товар. Это позволит не только удостовериться в качестве, но и усовершенствовать всю систему.

Отлаженная складская и логистическая системы позволят существенно повысить престижность интернет-магазина, облегчить учет и расширить клиентскую базу, что приведет к существенному увеличению прибыли. Мы всегда заботимся чтобы посетители нашего интернет магазинна оптовых продаж мобильных аксессуаров получали свои заказы быстро и без повреждений.

Денис 28 декабря 2018


Сегодня рынок предлагает покупателю большой ассортимент фитнес-трекеров. Обусловлено это огромным увеличением интереса к здоровому образу жизни, правильному питанию и спорту. Функционал, которым наделены фитнес-трекеры ,позволяет с легкостью контролировать все важные показатели физической активности человека. Лидирующие позиции по продажам занимают девайсы от компании Xiaomi. Новинкой от этого бренда является устройство Xiaomi Mi Band 3. До этой модели огромным спросом пользовалась вторая версия данного девайса. Что же изменилось? В чем преимущества новинки? На какой модели остановить свой выбор?

Изменения во внешнем дизайне

Если сравнивать эстетические характеристики второй и третьей версии Xiaomi Mi Band, то здесь стоит отметить обтекаемость, изогнутость и выпуклость новинки. Капсула второго Mi Band имеет плоский вид. Это является основным отличием во внешности девайсов. Однако сказать однозначно, что обтекаемость третьей версии девайса является ее преимуществом нельзя, так как повредить капсулу намного проще, например, поцарапать. А вот протекция девайса еще не продумана. Защитная пленка или стекло на это устройство не выпускаются. Браслет и застежка на обеих версиях Mi Band очень схожи и не имеют каких-либо кардинальных различий.

Немаловажное значение во внешнем виде любого фитнес-трекера имеет экран. Среди преимуществ дисплея Xiaomi Mi Band 3 стоит отметить следующие характеристики:

  • - размер экрана составляет 0,78 дюйма;
  • - монохромность;
  • - наличие технологии OLED;
  • - кнопка расположена в стеклянном корпусе устройства;
  • - сенсорное управление.

Ощутимо большие размеры дисплея третьей версии делают ее более выигрышным вариантом в сравнении со второй версией девайса. А сенсорное управление значительно облегчает управление устройством. Данные плюсы заставляют покупателя сделать свой выбор в пользу новой модели Mi Band. Купить оптом Xiaomi Mi Band 3 по низкой цене предлагает интернет-магазин tehno-mag.com.ua.

Дополнительные возможности и характеристики:

  • - Аккумулятор. Во второй версии Mi Band емкость батареи составляла 70 мАч, что позволяло работать устройству в течение двадцати дней. Третья версия предусматривает существенное увеличение аккумулятора до 110 мАч, но при этом девайс также будет работать автономно не более двадцати дней. Это обусловлено тем, что из-за функционала устройства расход заряда аккумулятора будет больше. Поэтому считать данное усовершенствование девайса преимуществом сложно.
  • - Водостойкость. Важно отметить, что разработчики Mi Band 3 позаботились об увеличении водостойкости девайса. Так, новинка может выдержать погружение под воду практически на пятьдесят метров (пять атмосфер). Корпус устройства защищен по стандарту IP68, что позволяет использовать его без каких-либо ограничений в процессе плавания. Вторая версия Mi Band существенно уступает третьей, так как пригодна для погружения на глубину не более одного метра.
  • - Подключение к устройству. Mi Band 3 коннектится с устройством по средствам Bluetooth v4.2 + BLE. Функционал устройства расширился тем, что сейчас девайс оповещает о всевозможных уведомлениях приложений и входящих вызовов.

Если же все перечисленные преимущества вам не интересны, то стоит сделать свой выбор в пользу Mi Band 2, так как цена второй модели ощутимо ниже третьей. Купить оптом по доступной стоимости фитнес-терекеры от компании Xiaomi на территории Украины выгоднее всего в интернет-магазине Техно-Маг. Кроме оперативной обработки заказа здесь всегда выгодные оптовые цены.

Денис 22 декабря 2018


Поиск поставщиков является актуальным вопрос практически для каждого интернет-магазина даже в том случае, если вы делаете товары своими руками. Ведь при этом требуются материалы, комплектующие, сырье и всевозможное необходимое оснащение для их производства. А для тех, кто пополняет ассортимент товаров путем сотрудничества с продавцами, занимающимися оптовыми продажами, вопрос поиска поставщика является первоочередным. Кроме того, даже при наличии поставщика расслабляться не приходится. Ведь партнер может прекратить свою деятельность, существенно увеличить цены, перепрофилироваться и снова возникнет все тот же вопрос: где найти поставщика?

Интернет

Безусловно, наиболее простым и доступным местом поиска поставщиков на сегодняшний день является интернет. Для этого в поисковой системе достаточно задать верный запрос. Чтобы выдачи поисковиков соответствовали вашим запросам, необходимо ввести непосредственно название нужного вам товара и добавить слово «оптом». Как вариант, вместо слова «оптом» можно вписать «поставщик».

Важно отметить, что большинство оптовых поставщиков не занимаются seo-продвижением сайта, а соответственно их сайты будут находиться в выдаче далеко не на первой странице. Поэтому в процессе поиска рекомендуется ознакомиться с сайтами, расположенными на 10-20 странице. Очень часто поставщики не заботятся о дизайне сайта, а также о его наполнении какой-либо иной информацией, кроме прайса и контактов. Это не должно отталкивать, так как не является показателем качества продукции и условий сотрудничества.

С помощью контактной информации свяжитесь с оптовыми поставщиками и уточните все нюансы партнерских отношений. Узнайте ассортимент, цены, объемы закупок. Обратите внимание на размеры минимального заказа, так как может потребоваться услуга посредников. Интернет-магазин tehno-mag.com.ua предлагает взаимовыгодные партнерские отношения по оптовым поставкам товаров из Китая.

Печатные средства информации

Некоторые оптовые поставщики продолжают выкладывать объявления о продажах в печатных средствах информации, например, журналах или газетах. Здесь основным нюансом, который обязательно стоит учесть при поиске, является тематика издания и целевая аудитория, на которую оно направлено. Например, если вы планируете найти оптового поставщика запчастей к сельскохозяйственной технике, стоит искать в журнале «Сельское хозяйство». Очень часто офлайн издания имеют свои дубликаты в онлайне, что позволяет найти эту же информацию и в сети интернет.

Тематические выставки

Идеальные условия для уточнения условий сотрудничества по оптовым поставкам созданы на всевозможных тематических выставках, ярмарках или конференциях. Как правило, на подобных мероприятиях присутствуют как компании, которые уже долгие годы занимаются оптовыми продажами, так и новички, готовые зарекомендовать себя с положительной стороны. Поставщики представляют образцы товаров, которые можно детально изучить. Личное общение, уточнение всех нюансов непосредственно с поставщиком, обсуждение условий сотрудничества и качества товара – все это является бесспорным плюсом тематических выставок. Кроме того очень часто компании предлагают выгодную систему скидок или разовые акции для участников мероприятия.

Региональные производители

Найти подходящего поставщика можно и в своем городе, области. Уточните, нет ли местного подходящего производителя (завода, компании, организации и т.д.), выпускающей нужные вам товары. Узнать о региональных производителях можно как в сети интернет, так и просто прогулявшись по городу или пообщавшись с людьми соответствующей отрасли. Бесспорным преимуществом подобного сотрудничества является более доступная цена, чем у посредников.

Позаимствовать у конкурентов

Если вам известен интернет-магазин конкурента, товар которого вас устраивает, вы можете позаимствовать у него поставщиков. Способов есть несколько:

  • обратиться к конкуренту в качестве клиента и узнать, откуда поставляется товар;
  • приобрести товар, а затем детально изучить документы, которые идут с ним. Очень часто в гарантийном талоне или на упаковке указываются контакты и другая информация о поставщике;
  • иногда конкуренты указывают поставщиков непосредственно на своем сайте, выставляя сертификаты качества товаров.

Преимуществом данного сотрудничества будет уверенность в поставщике и той продукции, которую он поставляет. Однако стоит учесть, что условия сотрудничества с вами могут кардинально отличаться от условий, на которых работают с вашим конкурентом, они могут быть не настолько выгодными.

Информация на упаковке

Хорошую подсказку о поставщике дает информация, находящаяся на упаковке товара. Достаточно посетить розничные магазины и детально изучить упаковку. Кроме того вы прямо в магазине можете оценить качество товара. Информация о компании из упаковки позволит найти контактные данные, по которым вы можете связаться с поставщиком и узнать все подробности оптового сотрудничества.

Денис 11 декабря 2018

Свой бизнес всегда был вашей мечтой. Вы давно готовились к этому - изучали специализированную литературу, посещали семинары и мастер-классы экспертов. Вы уверены, что вам нужно продолжать упорно двигаться к мечте. Однако не торопитесь.

Безусловно, вы - высококлассный профессионал в своей сфере, и создание своей компании будет логичным шагом в вашем развитии. Теоретически вы подкованы - вам не терпится применить знания на практике. Однако далеко не все книги предупреждают о некоторых мелочах, которые могут омрачить путь к мечте. На что нужно обратить внимание? И какие иллюзии могут развеяться? 

Читать далее →

Денис 14 ноября 2018

Бизнес на торговле аксессуарами для телефонов и планшетов можно открыть, располагая суммой в 70 — 150 тыс. грн. Основная часть средств — около 70% - идет на создание ассортимента товаров, 20% - на покупку торгового оборудования и 10% - на прочие расходы. Это несложный бизнес, который может открыть любой начинающий предприниматель. Вся сложность в открытии дела заключается в поиске выгодных поставщиков товара, у которых будет найменьшая стоимость на мобильные аксессуары оптом. Хотя средний чек подобных магазинов часто не превышает 500 грн, это не мешает торговой точке получать прибыль. Основной доход магазины аксессуаров получают за счет высокой торговой наценки, которая доходит до 500% на отдельные позиции. 

Читать далее →