Основные нюансы поиска поставщиков для своего интернет-магазина

22 декабря 2018


Поиск поставщиков является актуальным вопрос практически для каждого интернет-магазина даже в том случае, если вы делаете товары своими руками. Ведь при этом требуются материалы, комплектующие, сырье и всевозможное необходимое оснащение для их производства. А для тех, кто пополняет ассортимент товаров путем сотрудничества с продавцами, занимающимися оптовыми продажами, вопрос поиска поставщика является первоочередным. Кроме того, даже при наличии поставщика расслабляться не приходится. Ведь партнер может прекратить свою деятельность, существенно увеличить цены, перепрофилироваться и снова возникнет все тот же вопрос: где найти поставщика?

Интернет

Безусловно, наиболее простым и доступным местом поиска поставщиков на сегодняшний день является интернет. Для этого в поисковой системе достаточно задать верный запрос. Чтобы выдачи поисковиков соответствовали вашим запросам, необходимо ввести непосредственно название нужного вам товара и добавить слово «оптом». Как вариант, вместо слова «оптом» можно вписать «поставщик».

Важно отметить, что большинство оптовых поставщиков не занимаются seo-продвижением сайта, а соответственно их сайты будут находиться в выдаче далеко не на первой странице. Поэтому в процессе поиска рекомендуется ознакомиться с сайтами, расположенными на 10-20 странице. Очень часто поставщики не заботятся о дизайне сайта, а также о его наполнении какой-либо иной информацией, кроме прайса и контактов. Это не должно отталкивать, так как не является показателем качества продукции и условий сотрудничества.

С помощью контактной информации свяжитесь с оптовыми поставщиками и уточните все нюансы партнерских отношений. Узнайте ассортимент, цены, объемы закупок. Обратите внимание на размеры минимального заказа, так как может потребоваться услуга посредников. Интернет-магазин tehno-mag.com.ua предлагает взаимовыгодные партнерские отношения по оптовым поставкам товаров из Китая.

Печатные средства информации

Некоторые оптовые поставщики продолжают выкладывать объявления о продажах в печатных средствах информации, например, журналах или газетах. Здесь основным нюансом, который обязательно стоит учесть при поиске, является тематика издания и целевая аудитория, на которую оно направлено. Например, если вы планируете найти оптового поставщика запчастей к сельскохозяйственной технике, стоит искать в журнале «Сельское хозяйство». Очень часто офлайн издания имеют свои дубликаты в онлайне, что позволяет найти эту же информацию и в сети интернет.

Тематические выставки

Идеальные условия для уточнения условий сотрудничества по оптовым поставкам созданы на всевозможных тематических выставках, ярмарках или конференциях. Как правило, на подобных мероприятиях присутствуют как компании, которые уже долгие годы занимаются оптовыми продажами, так и новички, готовые зарекомендовать себя с положительной стороны. Поставщики представляют образцы товаров, которые можно детально изучить. Личное общение, уточнение всех нюансов непосредственно с поставщиком, обсуждение условий сотрудничества и качества товара – все это является бесспорным плюсом тематических выставок. Кроме того очень часто компании предлагают выгодную систему скидок или разовые акции для участников мероприятия.

Региональные производители

Найти подходящего поставщика можно и в своем городе, области. Уточните, нет ли местного подходящего производителя (завода, компании, организации и т.д.), выпускающей нужные вам товары. Узнать о региональных производителях можно как в сети интернет, так и просто прогулявшись по городу или пообщавшись с людьми соответствующей отрасли. Бесспорным преимуществом подобного сотрудничества является более доступная цена, чем у посредников.

Позаимствовать у конкурентов

Если вам известен интернет-магазин конкурента, товар которого вас устраивает, вы можете позаимствовать у него поставщиков. Способов есть несколько:

  • обратиться к конкуренту в качестве клиента и узнать, откуда поставляется товар;
  • приобрести товар, а затем детально изучить документы, которые идут с ним. Очень часто в гарантийном талоне или на упаковке указываются контакты и другая информация о поставщике;
  • иногда конкуренты указывают поставщиков непосредственно на своем сайте, выставляя сертификаты качества товаров.

Преимуществом данного сотрудничества будет уверенность в поставщике и той продукции, которую он поставляет. Однако стоит учесть, что условия сотрудничества с вами могут кардинально отличаться от условий, на которых работают с вашим конкурентом, они могут быть не настолько выгодными.

Информация на упаковке

Хорошую подсказку о поставщике дает информация, находящаяся на упаковке товара. Достаточно посетить розничные магазины и детально изучить упаковку. Кроме того вы прямо в магазине можете оценить качество товара. Информация о компании из упаковки позволит найти контактные данные, по которым вы можете связаться с поставщиком и узнать все подробности оптового сотрудничества.